среда, 10 августа 2011 г.

ПРОГРАММА 1-2 КУРСОВ ИЗ ЦИКЛА МЕТАМОРФОЗИС


КУРС 1

УРОК 1.1. ПОГОВОРИМ О СЧАСТЬЕ
Занятие 1.1.1 Карта счастья. Счастье, как проявление механизмов приспособления. Необходимость перемен.
Занятие 1.1.2 Физиология мышления. Структура мозга. Нейронные сети, создающие привычки. Привычки, создающие ограничения. Подсознание может все. Начало работы над собственной моделью счастья.
Занятие 1.1.3 Воспитание – процесс формирования характера. Интеллект – то, что мы делаем, когда не знаем, что делать. Привычки, ограничивающие мышление. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ СЧАСТЬЯ.
Занятие 1.1.4 Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ СЧАСТЬЯ. Медитация, как механизм изменения привычек. Физиология медитации. Правила медитации. Мышечная броня. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ СЧАСТЬЯ.
Занятие 1.1.5 Как мозг воспроизводит и создает информацию? Визуализация. Воображение. Сила воображения. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ СЧАСТЬЯ.
Занятие 1.1.6 Физиология эмоций. Эмоциональный разум. Внутренняя сигнальная система организма. Иерархия эмоциональных потребностей. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ.

УРОК 1.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Занятие 1.2.1. Подсознание, как биологический компьютер. Алгоритм программирования биологического компьютера. Социальный запрет состояния счастья. Мотивация. Создание мотивации. Структура медитативных упражнений программы МЕТАМОРФОЗИС. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ.
Занятие 1.2.2. Определение «истинности целей». Почему большинство людей не достигаю поставленных целей? Ожидание перемен и генерирование перемен – две стратегии жизни. Все или ничего – закон перемен. Игра в «делаю наоборот». Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ.
Занятие 1.2.3. Определение здоровья. Механизм возникновения болезни. Эмоции и болезнь. Метафора здоровья. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
Занятие 1.2.4. Половое размножение и гипотезы о его происхождении. Биологические и психологические различия между мужчинами и женщинами. Понятие гендера и гендерного воспитания. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ СЕКСУАЛЬНЫХ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Занятие 1.2.5. Умеем ли мы пользоваться разумом? Хаос и Порядок – две стороны жизни. Неслучайность случая. Внутренняя свобода. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЯ.
Занятие 1.2.6. Мотивация к действию. Стань лидером для себя! Путь и цель. Упражнение ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ.

УРОК 1.3. ЛИДЕР ДЛЯ СЕБЯ
Занятие 1.3.1 Перепрограммирование подсознания. Понятие архетипа. Логическое и интуитивное мышление. Метафорический язык неосознанного. Алгоритм разговора с подсознанием. Определение каналов восприятия информации. Упражнение ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ.
Занятие 1.3.2 Символическая территория подсознания. Архетип дома. Обучение базовому упражнению программы МЕТАМОРФОЗИС. Упражнение ВНУТРЕННИЙ МИР.
Занятие 1.3.3 Понятие лидерства. Лидер и квазилидер. Энергия любви. Как полюбить себя? Упражнение МОЕ КОРОЛЕВСТВО.
Занятие 1.3.4 Навык преобразования собственного внутреннего мира, как обязательное условие счастья. Управление памятью. Упражнение ПРОЩЕНИЕ и САМОПРОЩЕНИЕ.
Занятие 1.3.5 Понятие внутреннего ребенка. Детские решения взрослых проблем. Управление памятью детства. Упражнение РАЗГОВОР С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ.
Занятие 1.3.6 Блокирующие установки сознания. Понятие эгрегора. Работа с эгрегором. Создание эгрегора. Упражнение СОЗДАНИЕ ЭГРЕГОРА СОБСТВЕННОГО СЧАСТЬЯ.

УРОК 1.4.МЕНТАЛЬНЫЕ СОВЕТНИКИ
Занятие 1.4.1 Нейрологическая революция и новая система ценностей. Учиться и учить. Как вообразить воображение? Голографическая Вселенная. Упражнение СОЗДАНИЕ ЭГРЕГОРА СОБСТВЕННОГО СЧАСТЬЯ.
Занятие 1.4.2 Карл Прибрам и голографическая теория мышления. Два уровня реальности. Вопросы к Богу. Зачем нужно любопытство? Откуда приходят идеи? Упражнение СОЗДАНИЕ СОВЕТНИКОВ.
Занятие 1.4.3 Как использовать технику «ментальных советников»? Упражнение НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТНИКОВ. Право- и левополушарное мышление. Образное и вербальное мышление. Упражнение НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТНИКОВ.
Занятие 1.4.4 Эмоциональное якорение. «Экстренный вызов» советников. Происхождение сознания. Изменяющийся мир. Упражнение НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТНИКОВ.
Занятие 1.4.5 Происхождение речи. Теория Джулиана Джейнса о «двухпалатном» мышлении. Упражнение НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТНИКОВ.
Занятие 1.4.6 Что такое жизнь? Теория автопоэзных сетей. Жизнь, как процесс обучения. Когда Земля вскрикнула: Гайя-гипотеза. Упражнение НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВЕТНИКОВ.

УРОК 1.5 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Занятие 1.5.1 Как прошлое создает будущее? ЭНЕРГЕТИЗИРУЮЩЕЕ Упражнение.
Занятие 1.5.2 Теория модификационного влияния эмоций на ген. Прошлое, живущее в нас. «Голодный» ген. Упражнение ТУННЕЛЬ ВРЕМЕНИ.
Занятие 1.5.3 Карл Юнг о генетической памяти. Факты проявления генетической памяти. Упражнение СОВЕТНИКИ И ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ. Субличности и теория генетической памяти. Упражнение ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.
Занятие 1.5.4 Упражнение ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. Регрессионная терапия. Упражнение ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТОВ.
Занятие 1.5.5 Упражнение ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТОВ. Генетическая память и теория архетипов. Иван Ефремов и психологическая тафономия. Архивы памяти человечества. Упражнение АРХИВ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ.
Занятие 1.5.6 Будущее, ставшее прошлым? Майкл Кремо: «Запрещенная археология». Неслучайность эволюции. Упражнение УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ.

УРОК 1.6 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ (продолжение)
Занятие 1.6.1 ЭНЕРГЕТИЗИРУЮЩЕЕ Упражнение. Принципы кайзен для улучшения качества мышления. Работа с субличностями. Упражнение УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ. РАБОТА С СУБЛИЧНОСТЯМИ.
Занятие 1.6.2 Создание «рабочей команды» советников. Гармонизация субличностей. Правила гармонизации внутреннего мира. Упражнение ГАРМОНИЗАЦИЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ.
Занятие 1.6.3 Расширение сознания в сферу неосознанного. Агрессивность и её причины. Внутренние конфликты на уровне субличностей. Упражнение ГАРМОНИЗАЦИЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ.
Занятие 1.6.4 Кому нужны наши проблемы? Цивилизация глупости. Упражнение ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ РОДА.
Занятие 1.6.5 Теория катастроф и неолитическая революция. Эволюционные изменения физиологии и мышления. Упражнение ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ РОДА (продолжение).
Занятие 1.6.6 Шок будущего. Скорость происходящих перемен. Ориентировочная реакция. Теория «крыла бабочки». Упражнение ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ.

УРОК 1.7 ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРЕССА, ПРИРУЧЕНИЕ СТРАХА
Занятие 1.7.1 ЭНЕРГЕТИЗИРУЮЩЕЕ Упражнение. Ганс Селье: понятие стресса. Тест: реакция на стресс. Методы преодоления стрессового напряжения. Упражнение ЯКОРЬ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА.
Занятие 1.7.2 Происхождение фобий. Конрад Лоренц: понятие импринта. Функции страха. Упражнение ПРИРУЧЕНИЕ СТРАХА.
Занятие 1.7.3 Предчувствие, как работа страха. Раннее предупреждение об опасности. Упражнение ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАХА.
Занятие 1.7.4 Природа памяти. Управление памятью. Правила запоминания. Запоминание и забывание. Техника «Путь Цицерона» и ассоциативная память. Упражнение ПУТЬ ЦИЦЕРОНА.
Занятие 1.7.5 Норман Каззинс и гелотология. Природа и происхождение смеха. Функции смеха. Смех и подсознание. Упражнение ТЕХНИКА КИНОТЕАТРА.
Занятие 1.7.6 Механизмы смеха. Смех, как инструмент разрушения стереотипов. Упражнение КОРОЛЕВСКИЙ ШУТ.

УРОК 1.8 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть первая)
Занятие 1.8.1 ЭНЕРГЕТИЗИРУЮЩЕЕ Упражнение. Действительно ли нас учат богатству? Определение понятия богатство. Сравнительное богатство. Уровни богатства. Определение базового уровня своего богатства. Тестовое Упражнение ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БОГАТСТВЕ.
Занятие 1.8.2 Деньги, как эквивалент универсальной энергии. Природа денег. Происхождение и история денег. Упражнение ДЕНЬГИ В МОИХ РУКАХ. ЯКОРЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ.
Занятие 1.8.3 История денег (продолжение). Деньги и банки. Аккумуляция денег. Упражнение ДЕНЬГИ В МОИХ РУКАХ. ЯКОРЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ.
Занятие 1.8.4 «Смерть» денег. Виртуальные деньги. Будущее денег. Упражнение ДЕНЬГИ В МОИХ РУКАХ. ЯКОРЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ.
Занятие 1.8.5 Денежные потоки. Финансово-энергетический пирамидальный насос. Финансовое будущее мира. Упражнение СОЗДАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНТАЛЬНОГО СОВЕТНИКА.
Занятие 1.8.6 Бедность. Абсолютная и относительная бедность. Причины бедности. Распределение Парето. Упражнение МОДЕЛИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО БОГАТСТВА.

УРОК 1.9 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть вторая)
Занятие 1.9.1 Негативные последствия сверхбыстрого обогащения. ЭНЕРГЕТИЗИРУЮЩЕЕ упражнение. Негативизм по отношению к деньгам и его причины. Деньги и счастье. Минимальный уровень финансового обеспечения счастья. Тестовое Упражнение ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УРОВНЯ СЧАСТЬЯ.
Занятие 1.9.2 Преодоление негативизма по отношению к деньгам. Понятие психологических комплексов. Разновидности комплексов. Упражнение ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРИОБРЕТЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.
Занятие 1.9.3 Бедность и комплекс приобретенной беспомощности. Затянувшееся детство. Упражнение ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРИОБРЕТЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.
Занятие 1.9.4 «Правила неудачника». Комплекс бедняка. Упражнение ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРИОБРЕТЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.
Занятие 1.9.5 Культура бедности. Привычки бедности. Упражнение ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРИОБРЕТЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.
Занятие 1.9.6 Деньги в коллективном бессознательном человечества. Макс Вебер: протестантская этика богатства. Упражнение ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРИОБРЕТЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ.

КУРС 2

УРОК 1.10 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть третья). ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА СКУПОСТИ.
УРОК 1.11 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть четвертая). ПРЕОДОЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА СТАДНОСТИ.
УРОК 1.12 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть четвертая). МОДЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.
УРОК 1.13 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть пятая). СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.
УРОК 1.14 ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ (часть шестая). ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.
УРОК 1.15 ДОСТИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (часть первая). ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА.
УРОК 1.16 ДОСТИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (часть вторая). ДЫХАНИЕ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (часть первая).
УРОК 1.17 ДОСТИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (часть третья). ДЫХАНИЕ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА (часть вторая).
УРОК 1.18 ДОСТИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (часть четвертая). УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий